среда, 4 мая 2016 г.

КСК "Престиж", 30.04.2016г. Дебют Дарка Пойнта.


В Престиже мы были уже вначале 12го, но лошадь еще не привезли. И поэтому я с моими друзьями – помощниками гуляли, развлекались, фоткались и наблюдали за разминкою спортсменов на открытом плацу. 





Погода, правда, не понятная стояла, небо голубое вроде бы, солнышко светило, однако все портил холодный, пронизывающий ветер. Кирюша, сын Наташи -- кумы, баловался фотоаппаратом, но иногда из этого получались очень даже приличные фотографии.




В 12 часов привезли Дарк Пойнта, Лена его выгрузила, почистила, гриву красиво заплела. Пошла разбираться  с документами на мандатную, а у коня было время, чтобы оглядеться. Дар оказался очень любопытный, осматривался, нюхал,  задирая морду, и ржал, видимо, хотел понять, где он. Оно и понятно, конь первый раз выехал на турнир,  посему и разволновался.
Вот время подошло. Лена – тренер оседлала  коня и вывела в предманежник на разминку. Меня посадили в седло,  началась работа. Пока в манеже выступали здоровые всадники, мы разминались в предманежнике, разминка была необходима -- за несколько дней до старта я опять повредила плечо,   и сейчас каждое движение отзывалось  у меня болью в шее и спине. Но я знала - НАДО.....



Вот время подошло и тренер нас сопроводила на боевое поле.....
Конь осторожничал, оглядывался везде, мне было трудно переключить его внимание на себя, но я все таки справилась. Правда, хлыст не взяла, побоялись, а зря. Ну ничего, проехала нормально для первого раза на Даре,  и для его дебюта в паравыездке.  Мы оба переволновались на езде, однако и набрали 65.7%. Главное, конь был спокоен, не шарахался, двигался, и все сделал, что надо.







На награждении нам вручили Кубок за 1 место и ведро подкормки для Дара. Судьям он понравился, говорят,  умный и перспективный, пожелали нам удачи на дальнейших соревнованиях.

После награждения, пока ждали коневоз, провели небольшую фотосессию с Даром и призами, в которой  приняли участие все.



Благодарим Евгения Г ., Екатерину Т. и Наталью Штромбах за небольшую фин.помощь на соревнования. Хранит вас Бог, Друзья мои!!!!!